Жилинспекция Татарстана снова привлекла к административной ответственности сотрудника организации-поставщика услуги. За длительное отсутствие этой услуги в домах №8/14 по пр. Вахитова и №8Б по ул. 50 лет Октября.
Срок отключения был установлен традиционный: на две недели, с 12 мая по 25 мая. Краны временно пересыхают по всей стране, предприятия ЖКХ готовятся к следующему отопительному периоду. Но нижнекамцам пришлось ждать гораздо дольше. В доме на пр. Вахитова коммунальная услуга по горячему водоснабжению появилась 12 августа, жителям дома по ул. 50 лет Октября «повезло» - 28 июля.
Поставщик услуги нарушил сроки проведения работ. А на каком основании - документов нет. Не было утвержденного графика проведения этих плановых работ.
Еще один момент: если воду отключают для проведения плановых работ, перерасчет за недопоставку не положен. Тем, у кого нет приборов учета, оплатят по нормативу, даже если почти все лето грели воду в кастрюлях.
Напомним, допустимая продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ – 14 дней! И поставщик услуги обязан сделать перерасчет (возврат) переплаченных денег. Услуги не было, значит, и не за что платить. Сейчас жилищные инспекторы добиваются перерасчета для нижнекамцев.
В отношении заместителя главного инженера во внутриквартальным сетям филиала АО «Татэнерго»-«Нижнекамские тепловые сети» возбуждено дело об административном правонарушении ч.2 с.7.23 КоАП РФ. Должностному лицу назначено наказание в виде штрафа 10 тысяч рублей.
Обращаемся к нижнекамцам: как долго у вас не было горячей воды? Пишите нам в комментариях https://t.me/gji_rt
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана