Очередной штраф сотруднику «Татэнерго»

21 августа 2025 г., четверг

Жилинспекция Татарстана снова привлекла к административной ответственности сотрудника организации-поставщика услуги. За длительное отсутствие этой услуги в домах №8/14 по пр. Вахитова и №8Б по ул. 50 лет Октября.

Срок отключения был установлен традиционный: на две недели, с 12 мая по 25 мая. Краны временно пересыхают по всей стране, предприятия ЖКХ готовятся к следующему отопительному периоду.  Но нижнекамцам пришлось ждать гораздо дольше. В доме на пр. Вахитова коммунальная услуга по горячему водоснабжению появилась 12 августа, жителям дома по ул. 50 лет Октября «повезло» - 28 июля.

Поставщик услуги нарушил сроки проведения работ. А на каком основании -  документов нет.  Не было утвержденного графика проведения этих плановых работ.

Еще один момент: если воду отключают для проведения плановых работ, перерасчет за недопоставку не положен. Тем, у кого нет приборов учета, оплатят по нормативу, даже если почти все лето грели воду в кастрюлях.

Напомним, допустимая продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных  и профилактических работ – 14 дней!  И поставщик услуги обязан сделать перерасчет (возврат) переплаченных денег. Услуги не было, значит, и не за что платить. Сейчас жилищные инспекторы добиваются перерасчета для нижнекамцев.

В отношении заместителя главного инженера во внутриквартальным сетям филиала АО «Татэнерго»-«Нижнекамские тепловые сети» возбуждено дело об административном правонарушении ч.2 с.7.23 КоАП РФ. Должностному лицу назначено наказание в виде штрафа 10 тысяч рублей.

Обращаемся к нижнекамцам: как долго у вас не было горячей воды? Пишите нам в комментариях https://t.me/gji_rt

 

Пресс-служба Жилинспекции Татарстана

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International