Недешево стоил ответ на обращение собственнику директору управляющей компании. Должностное лицо нарушило закон, а именно: если обращение поступило через ГИС ЖКХ, то и ответ нужно было направить тем же путем. Директор утверждала, что заявителю ответили вовремя. Да, не через канал, по которому поступил запрос. Однако документ, доказывающий факт отправки, не предоставила.
Жительница дома №21 по ул. Садовая пгт. Нижняя Мактама Альметьевского района через информационную систему направила обращение в ООО «ЖЭУ -11». Спустя время в системе появился статус «Исполнено», но ответ не прикреплен, файл отсутствует. Директор пояснила, что ответ направлен в срок по почте. Только не предоставила реестр почтовых отправлений, в котором указывается адрес отправки. Так было ли письмо? Жалоба на отсутствие ответа поступила в инспекцию. И проверка доказал факт нарушения со стороны должностного лица.
Согласно закону, ответ должен быть направлен по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявитель не указал иное.
Директор признана виновной в совершении административного правонарушения, назначен штраф 25 тысяч рублей.
Рекомендуем татарстанцам ознакомиться с п.36 Правил № 416 о сроках предоставления ответов на запросы собственников.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана