Жилинспекция Татарстана проанализировала обращения челнинцев за первое полугодие. Всего поступило 1572 жалобы, из них 227 на ОО «УК «Камастройсервис». Это самый большой показатель, даже для самой компании: за аналогичный период прошлого года было 63 жалобы.
На втором месте антилидеров ООО УК «Ремжилстрой» - 218 жалоб (АППГ-167). На третьем ООО ПКФ «Жилкомсервис» - 174 жалобы (АППГ – 127). Далее ООО Сервисная компания «Продом» - 65 (АППГ – 33), ООО «УК Центральный» - 73 (АППГ -63).
Но если брать в расчет площадь обслуживаемых домов, то позиции несколько иные. К примеру, у ООО УК «Яшлек-Фон» управляет тремя многоквартирными домами, а жалоб 26 (АППГ- 23). Это худший результат и звание антилидера. Далее ООО Сервисная компания «Продом» (10 МКД, 65 жалоб), ООО «УК Центральный» (23 МКД, 73 жалобы).
Что стало поводом обращения в надзорный орган? Неудовлетворительная работа аварийно-диспетчерской службы. Не дозвонились, не выполнили заявку – основные причины жалоб.
Управляющие организации обязаны наладить работу диспетчерской службы. Это одно из значимых направлений деятельности. От уровня аварийного обслуживания зависит износ инженерных сетей дома, а также комфорт жителей. Протекает крыша, прорвало трубу, засорился мусоропровод, перегорела лампочка - любую заявку диспетчер обязан принять, обработать и направить специалистов.
Перечень управляющих организаций, где телефоны аварийно-диспетчерской службы (АДС) не подтверждены в ГИС ЖКХ размещены на нашем сайте.
Насколько оперативно действует АДС в вашем доме? Пишите нам в комментариях.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана