Антилидеры ЖКХ автограда

11 июля 2025 г., пятница

Жилинспекция Татарстана проанализировала обращения челнинцев за первое полугодие. Всего поступило 1572 жалобы, из них 227 на ОО «УК «Камастройсервис». Это самый большой показатель, даже для самой компании: за аналогичный период прошлого года было 63 жалобы.

На втором месте антилидеров ООО УК «Ремжилстрой» - 218 жалоб  (АППГ-167). На третьем ООО ПКФ «Жилкомсервис» - 174 жалобы (АППГ – 127). Далее ООО Сервисная компания «Продом» - 65 (АППГ – 33), ООО «УК Центральный» - 73 (АППГ -63).

Но если брать в расчет площадь обслуживаемых домов, то позиции несколько иные.  К примеру, у ООО УК «Яшлек-Фон» управляет тремя многоквартирными домами, а жалоб 26 (АППГ- 23). Это худший результат и звание антилидера. Далее   ООО Сервисная компания «Продом» (10 МКД, 65 жалоб), ООО «УК Центральный» (23 МКД, 73 жалобы).

Что стало поводом обращения в надзорный орган? Неудовлетворительная работа аварийно-диспетчерской службы. Не дозвонились, не выполнили заявку – основные причины жалоб.

Управляющие организации обязаны наладить работу диспетчерской службы. Это одно из значимых направлений деятельности.  От уровня аварийного обслуживания зависит износ инженерных сетей дома, а также комфорт жителей.  Протекает крыша, прорвало трубу, засорился мусоропровод, перегорела лампочка -  любую заявку диспетчер обязан принять, обработать и направить специалистов.

Перечень управляющих организаций, где телефоны аварийно-диспетчерской службы (АДС) не подтверждены в ГИС ЖКХ  размещены на нашем сайте.

Насколько оперативно действует АДС в вашем доме? Пишите нам в комментариях.

 

Пресс-служба Жилинспекции Татарстана

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International