Вы, как собственники или наниматели (арендаторы) жилых помещений, имеете право получать от исполнителя сведения о правильности начисления оплаты за коммунальные услуги.
Есть сомнения – направьте письменную претензию в свою управляющую компанию, правление ТСЖ или ЖСК. Там обязаны произвести проверку правильности начисления за предоставленные услуги и выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи.
Важно: выдаваемые вам документы по вашей просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас, второй необходимо вручить лицу, уполномоченному на прием претензий под подпись лица, принявшего документы (с указанием фамилии и должности), или попросить поставить входящий номер документа. В случае, если вручить претензию не представляется возможным, ее необходимо направить на адрес регистрации субъекта по почте заказным письмом с уведомлением.
Если Вам не ответили, отказали, не разъяснили, обращайтесь в интернет-приемную Жилищной инспекции Татарстана по ссылке https://gji.tatarstan.ru/priem.htm. К заявлению приложите платежки и ответ управляющей организации, с которыми вы не согласны. Инспекция проведет внеплановую проверку. Если наш специалист обнаружит нарушение, то обяжет управляющую организацию провести перерасчет.
Пресс-служба ГЖИ РТ