Цели и задачи

Цель - предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг, в том числе за счет проведения капитального ремонта, соблюдение жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений, которая достигается путем проведения контрольно-надзорных мероприятий и осуществления профилактической работы.

Основными задачами Государственной жилищной инспекции являются: 

  • Защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг, в том числе за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества и нормативов потребления, за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности;  
  • соблюдение требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, собственниками жилищного фонда независимо от форм собственности; управляющими; подрядными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные и другие услуги) на территории Республики Татарстан;
  • выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, принятием необходимых мер по выявленным нарушениям.
  • контроль за реализацией Республиканских адресных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
  • контроль за формированием фонда капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан.

Последнее обновление: 22 марта 2019, 8:46

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования