Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан объявляет набор на замещение следующих должностей

2 февраля 2024 г., пятница

Государственная жилищная инспекция  Республики Татарстан объявляет набор на замещение следующих должностей

  1. Ведущего консультанта отдела администравной практики правового управления:

Квалификационные требования:

-  наличие высшего юридического образования;

Должностные обязанности:

- подготовка материалов для рассмотрения дел об административных правонарушениях, постановлений  по делу об административном правонарушении, направление документов правонарушителям, участие при рассмотрении дел об указанных административных правонарушениях;

Заработная плата:

- средняя по году 45 тыс. руб.

 

 

2.       Специалиста – эксперта отдела администравной практики и правового обеспечения Казанской городской жилищной инспекции:

Квалификационные требования:

- наличие высшего юридического образования;

Должностные обязанности:

-осуществляет правовое и организационно-техническое сопровождение рассмотрения дел об административных правонарушениях

Заработная плата:

- средняя по году 35 тыс. руб.

 

 

3.       Ведущего специалиста – эксперта отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Казанской городской жилищной инспекции:

Квалификационные требования:

- наличие высшего образования;

Должностные обязанности:

- осуществляет региональный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Заработная плата:

- средняя по году 38 тыс. руб.

 

4. Специалиста 1 категории отдела государственных закупок, договоров и организационных мероприятий:

Квалификационные требования:

- наличие среднего профессионального образования;

Должностные обязанности:

- хранение канцтоваров, хозтоваров, оборудования и инвентаря, ведёт учёт расходования материальных ценностей.

Заработная плата:

   - средняя по году 25 тыс. руб

 

5.       Специалиста 2 разряда отдела государственных закупок, договоров и организационных мероприятий:

Квалификационные требования:

- наличие среднего профессионального образования;

Должностные обязанности:

- организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведет учет их расходования, и составление установленной отчетности.

Заработная плата:

- средняя по году 20 тыс. руб.

 

Рабочее время:

Пятидневная рабочая неделя

 

Документы принимаются по адресу: г. Казань, ул. Б. Красная, 15/9.

Контактный тел.(факс) (843) 222-02-73.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International