Внесение изменений в реестр лицензий РТ при выборе управляющей организации

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ)

В случае заключения, прекращения или расторжения договора управления многоквартирным домом или изменения способа управления многоквартирным домом управляющая организация обязана направить в орган государственного жилищного надзора заявление и документы о внесении изменений в реестр лицензий Республики Татарстан согласно п. 2 и п. 3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Минстроя России от 25.12.2015г. №938/пр.

Управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом (ч. 7 ст. 162 ЖК РФ)

СОГЛАСНО Ч.1 СТ. 46 ЖК РФ ПОДЛИННИКИ РЕШЕНИЙ И ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ НАПРАВЛЯТЬ В АДРЕС ГЖИ РТ НА ХРАНЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ЛЕТ ОТДЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ (ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПИСЬМА)

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International