Порядок подачи заявлений

Приложение № 1

к Положению о порядке

формирования лицензионной комиссии

Республики Татарстан

по лицензированию предпринимательской деятельности

по управлению многоквартирными домами

 

 

ПОРЯДОК

ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ В СОСТАВ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

 

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи кандидатами заявлений о включении в состав лицензионной комиссии Республики Татарстан по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионная комиссия).

2. Заявление о включении в состав лицензионной комиссии (далее - заявление) с приложением необходимых документов подается кандидатом на имя Раиса Республики Татарстан в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан (далее - Инспекция).

3. Кандидатами, являющимися представителями саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 19 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, к заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа об образовании и о квалификации, подтверждающего высшее образование;

б) копии документов о дополнительном профессиональном образовании или профессиональной переподготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства (при наличии);

в) копия трудового договора, заключенного между кандидатом и организацией, представителем которой он является;

г) копии документов, подтверждающих наличие стажа работы кандидата в сфере жилищно-коммунального хозяйства за последние два года (копии страниц трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации));

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

е) рекомендательное письмо ассоциации (союза) саморегулируемых организаций, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, - для кандидатов, являющихся представителями саморегулируемых организаций (при наличии).

Вышеуказанные копии документов представляются в Инспекцию с предъявлением оригинала.

4. Кандидатами, являющимися представителями органов государственной власти Республики Татарстан, Совета муниципальных образований Республики Татарстан, Управления Раиса Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики, Уполномоченного при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей - помощника Раиса Республики Татарстан, Общественной палаты Республики Татарстан, к заявлению прилагается письменное согласие соответствующего руководителя (должностного лица) о включении кандидата в состав лицензионной комиссии.

5. Заявление подается кандидатом в письменной форме либо направляется в Инспекцию с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в электронной форме на электронный адрес Инспекции. При направлении заявления с приложением необходимых документов в форме электронного документа все документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Местонахождение Инспекции и ее почтовый адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 15/9.

7. График, в соответствии с которым осуществляется прием заявлений от кандидатов, лицо, ответственное за прием заявлений, контактная информация о нем, а также адрес электронной почты, на который могут быть направлены заявления, определяются Инспекцией и размещаются на ее официальном сайте.

8. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается кандидату или направляется ему в электронной форме в случае получения соответствующего согласия кандидата.

docx
Скачать текст
DOCX, 14.4 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International