«Жилкомфортсервис» – звучит красиво, но реальность далека от идеала. Жилищные инспекторы трижды привлекли к ответственности директора елабужской управляющей компании.
Самая острая проблема – это отсутствие отопления в квартирах. По всем правилам, такие заявки должны решаться оперативно, но на деле ООО УК «Жилкомфортсервис» рассматривает такие объявления минимум 3 дня.
В управляющую компанию поступило 6 заявок на холод в квартирах дома №7 по ул. Городищенская г. Елабуги. По правилам, заявителю в течение получаса с момента регистрации обращения должны сообщить сроки исполнения. Так же о ситуации жилищники должны сообщить в исполком. Директор управляющей компании проигнорировала требования закона.
Даже час без отопления – не просто неудобство, это настоящее испытание. Бизнесменов ЖКХ ситуация не беспокоила. На рассмотрение дела об административном правонарушении директор не пришла, представила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия, факт нарушения признала частично и попросила снизить меру наказания, так как это первое привлечение по ч.3 ст.14.1.3 КоАП РФ. Должностное лицо оштрафовано на 50 тысяч рублей.
Следом последовали наказания по ч.2 той же статьи:
- в доме №56 по ул.Разведчиков не закрываются электрощитки, подвал затоплен канализационными стоками, нарушена целостность теплоизоляции, коррозия на трубах;
- в доме №16/73 по ул.Тази Гиззата местами нет теплоизоляции, коррозия, нет опоры у труб канализации, влажный грунт и пр.
За административные правонарушения директору управляющей компании назначены штрафы на общую сумму 75 тысяч рублей.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана