Сегодня в Государственном Совете состоялось заседание круглого стола «О проблемах ЖКХ», в котором принял участие начальник Государственной жилищной инспекции республики Александр Тыгин.
Глава инспекции сообщил о том, что в этом году отмечается рекордное количество обращений: за 11 месяцев уже 22542 обращение. За аналогичный период прошлого года было 21 494.
Количество вопросов в обращениях еще больше: 35283. В основном по содержанию общедомового имущества, о качестве жилищно-коммунальных услуг и их оплате, о работе управляющих организаций, перепланировках.
«Цифра в 22 тысячи обращений – это много. Но если сравнивать с другими регионами, у нас мало обращений. Башкортостан, Кемеровская, Нижегородская, Самарская и Свердловская области – более 40 тысяч жалоб, в Подмосковье – 100 тысяч. У нас в 2,5 раза меньше, чем у любого субъекта России с городом-миллионником. Мы понимаем, что инвестиции в ЖКХ в Татарстане дают серьезное качество, и население это ценит. Капитальный ремонт – более 11 миллиардов, программа «Наш двор» - более 10 миллиардов каждый год. Нигде больше не вкладывают в ЖКХ десятки миллиардов», - отметил Александр Тыгин.
В текущем году проведено 1443 проверки, выявлено 3022 нарушения (2024 г.-2617), назначено штрафов на 15,5 млн рублей (2024 г. – 12 млн рублей).
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана