В Жилинспекцию Татарстана с 29 сентября по 6 октября поступило 159 жалоб на холод в квартирах. Это только официально, десятки сообщений и в соцсетях.
«Звоню в управляющую компанию каждый день - тепла нет», - написала нам в сообществе в «Одноклассники» Светлана из г. Альметьевска.
Если у вас такая же ситуация, пишите нам. Жилинспекция Татарстана в этом году не откроет горячую линию, а будет сразу применять меры административного характера ко всем, из-за кого в квартире холодно.
«Мы для себя пришли к совершенно неожиданному выводу, что горячая линия Создает иллюзию времени «на раскачку» органов управления и управляющих компаний. Как только мы получаем в режиме горячей линии звонок, связываемся с управляющей организацией, реагируют медленно. Поэтому приняли решение: статуса горячей линии как таковой у нас не будет, будем принимать официальные обращения. А каждое официальное обращение, что означает? Если нет тепла, будет административный акт. Обращаюсь сейчас к ТСЖ, к управляющим компаниям: мирной и гуманной реакции инспекции в отношении того, чтобы вы вовремя не справились с подачей тепла, не будет. То есть будет очевидная административная реакция: одна подтвердившаяся жалоба - один штраф», - сказал ходе прямого эфира в АНО «Диалог-регионы» главный государственный жилищный инспектор Александр Тыгин.
Видеозапись прямого эфира по ссылке https://vk.com/wall-179583563_45796
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана