Управляющая компания обсчитала жителей дома №1 по ул. Стадионная. С марта по май им начисляли оплату за холодную воду и электричество гораздо больше.
С заявлением в Жилинспекцию Татарстана обратился житель дома.
«В моей квитанции за февраль <…> за содержание общего имущества за холодную воду начислено 10,30 рублей, а за март – 132,16 рублей. То есть в 13 раз (!). За электроснабжение за февраль тариф на содержание общего имущества составлял 1221 рубль, <…> а за март тариф составил 2726 рублей <…> Управляющая компания никаких пояснений относительно резкого повышения начислений за указанные услуги не предоставила. Считаю такое повышение тарифа необоснованным», - написано в обращении.
Проверка показала, что действительно необоснованно. В марте из кранов жителей вылилось почти 1500 кубометров воды. А заплатили почти за 2600 кубометров. За электричество 3 месяца оплата не начислялась собственникам нежилых помещений и машино-мест в паркинге. Это не щедрый дар жилищников: все затраты оплачены жильцами.
Жилищная инспекция обязала ООО «СК «Мужик» вернуть переплаченные деньги. Общая сумма - почти 200 тысяч рублей. На этом проверка не завершилась: рассматривается дело об административном правонарушении. За жадность к чужим деньгам, оплатит своими штраф.
Про сервисную компанию «Мужик» мы писали. Весной директор управляющей компании препятствовал проведению проверки в этом же доме. Собственники жаловались на огромные трещины в доме.
А ведь «Мужик» не просто управляющая компания, а сервисная компания. И слоган компании: Сказал - сделал!
«Мы сервисная компания «Мужик» именно те, кто создают уют и тепло в Вашем доме. Мы с радостью поделимся полезной информацией и будем Вашим преданным помощником в мире комфорта», - написано в сообществе компании ВКонтакте.
Вот здесь по ссылке репортаж телеканала «Россия 1» о том, какой «уют» создала сервисная компания в доме, в котором зарабатывает.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана