Очередной случай нарушения сроков по направлению ответов на обращения собственников. В г. Зеленодольске управляющая компания готовила ответ 29 дней, что в три раза дольше срока, установленного законом.
Жительница дома №21А по ул. Тургенева пожаловалась в Жилинспекцию Татарстана на медлительность управляющей компании «Элисс».
Согласно п.36 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами №416 срок ответа на обращение, если не связан с финансовыми вопросами, не более 10 дней.
Поскольку директор управляющей компании уже привлекался к административной ответственности по ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, сумму штрафа повысили до 54 тысяч рублей.
Обращаем внимание собственников, у которых договор с «Элисс»: если вы направите нам жалобу, что не можете дозвониться до аварийно-диспетчерской службы, директор снова будет оштрафован. В ГИС ЖКХ не размещен номер телефона АДС. В управляющей компании есть аварийно-диспетчерская служба? Кто принимает экстренные заявки?
Не все жители 14 домов могут принять участие в заочном собрании собственников: кадастровые номера их квартир не связаны с базой Росреестра. А собственники дома №17 по ул. Фрунзе даже не смогут его организовать по той же причине. Восемь квартир в доме №4 по ул. Лагерная официально не существуют в правовом поле России, потому в ГИС нет их кадастровых номеров.
Кроме того, за июнь размещено 73% платежных документов, поэтому 509 собственников не могут сверить бумажную платежку с виртуальной.
Напомним, информационная система создана для того, чтобы сфера ЖКХ была прозрачной. Каждый потребитель вправе видеть, как учитываются расходы коммунальных ресурсов: сколько кубометров потрачено, сколько оплачено.
Обращаемся к зеленодольцам: как у вас складываются отношения с управляющей компанией «Элисс»? Пишите нам в комментариях https://t.me/gji_rt
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана