Вирус игнорирования обращений распространяется по управляющим компаниям. Очередной штраф директору за то, что не направлен ответ на обращение собственника. На этот раз в столице республики.
В Жилинспекцию Татарстана обратилась жительница дома №5А корп.1 по ул. 25-го Октября, что она еще 3 апреля отправила обращение по поводу ремонта в подземном паркинге, но ответ до сих пор не получила.
Как утверждают психологи, игнорирование — защитный механизм психики, который заключается в бессознательном контроле информации об источнике неприятного воздействия, наличии или характере угрозы (опасности).
Вопросы собственников типа «Когда проведете ремонт?», конечно же, не приятны, ведь за ними последуют финансовые траты. У управляющих компаний должно быть понимание, что обслуживают дома за счет собственников. Каждый месяц на банковский счет компании поступает оплата, и собственники вправе задавать вопросы.
Напоминаем, что срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения). А в некоторых случаях на ответ не более 3 рабочих дней.
Генеральный директор АО «СЗ «ИТС» признан виновным в нарушении лицензионных требований и оштрафован на 53 тысячи рублей.
Это далеко не единственное нарушение: жилищники не размещают информацию в ГИС ЖКХ. К примеру, ни один из четырех номеров телефонов, которые в ГИС ЖКХ размещены как оперативная связь с диспетчером аварийной службы, не подтверждены. По одному номеру бот Минстроя России не дозвонился.
Далее: за июль не полностью размещена информация по состоянию систем газо-, водо-, электроснабжения, отопления и водоотведения. Жители трех домов лишены права проводить общее собрание в заочной форме: №1 по ул. Дубравная, №№5,5А корп. 3по ул. 25-го Октября. Кадастровые номера квартир внесены в систему, но не привязаны к базе Россреестра, потому что сотрудник УК не кликнул на нужную строчку при заполнении системы.
Кроме того, есть ошибки в виртуальных платежных документах. В трети платежках общая сумма по всем строчкам документа не сходится со строчкой «Итого к оплате».
А вы проверяете платежный документ перед оплатой? Пишите нам в комментариях https://t.me/gji_rt
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана