В Жилинспекцию Татарстана поступила коллективная жалоба из г. Нурлат. Жители дома №96А по ул. Куйбышева безрезультатно обращались в управляющую компанию «Эталон», которая эталонно игнорировала собственников.
«Под нашей крышей обитают голуби, за многие годы там накопилось очень много помета. Невыносимый запах по всему дому, полная антисанитария. УК не реагирует на наши обращения для устранения проблемы», - написано в обращении.
В ходе проверки факты подтвердились: на чердаке помет и трупы птиц. Директор оштрафована на 30 тысяч рублей.
Кроме того, директор нарушила и требование федерального законодательства по размещению информации в ГИС ЖКХ. К примеру, номер телефона +78434592024 не подтвержден как оперативная связь с диспетчером аварийной службы. Куда жильцам звонить, если затопило?
За июнь в систему внесено чуть более половины платежных документов, а уже выставили счета за июль. Как жильцам контролировать начисления?
Так же за июнь не внесены данные по приборам учета, их показания и доля использований. Как рассчитывали суммы платежей за коммунальные услуги? Напомним, уже август и собственникам направлены счета за июль. Как рассчитывали оплату летом? Какие данные учитывали?
Далее – в ГИС ЖКХ не внесены кадастровые номера 44 квартир. К примеру, в доме №48 по ул. Карла Маркса. Это значит, что если жители захотят провести общее собрание в заочной форме, то собственники 5 квартир не смогут возразить, если будут против какого-либо решения.
Также не будет учитываться голос жильцов некоторых квартир 19 домов. Кадастровые номера хоть и внесены, но не связаны с базой Росреестра. А в доме №4 по ул. Степана Разина такое собрание вообще не возможно, потому что связь установлена у менее половины квартир.
Список домов прилагается. Свой обнаружили? Пишите нам в комментариях https://t.me/gji_rt
Пресс-служба Жилинспекция Татарстана