Татарстанцы стали меньше жаловаться. На прежнем уровне количество претензий на качество проведенного капитального ремонта – 271 (272 в 2024 году).
«В последние годы была тенденция роста. Но за пять месяцев этого года число обращений сократилось на 5%. По капремонту из года в год количество жалоб стабильное – в пределах 2-3%. В основном это вопросы включения дома в программу капремонта и по начислениям взносов. По качеству проводимых работ за пять месяцев поступило 43 обращения, из них только 29 подтвердились», – рассказал начальник Жилинспекции Татарстана Александр Тыгин на брифинге в Кабинете Министров РТ.
Жилинспекция Татарстана настоятельно рекомендует перед началом планирования капитального ремонта, на общем собрании собственников принять решение о плане ремонта своего дома. Исполнительный комитет сообщает о включении дома в программу. У собственников есть 3 месяца на то, чтобы определить фронт работ. Иначе по умолчанию за них фронт работ определит исполнительный комитет.
А жильцам домов, где ремонт уже проходит, внимательно его контролировать. Есть нарушения или сомнения, направить обращение в Жилинспекцию.
Все сезонные виды работ по программе капитального ремонта (кровля, фасад, подвал, инженерные коммуникации), то есть все основные, должны быть завершены до 15 августа. По его окончании активисты должны присутствовать при приеме дома после завершения капремонта, а также при опрессовке и промывке системы отопления при подготовке дома к старту отопительного сезона.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана