Идем на «рекорд»: более 8 тысяч обращений

19 мая 2025 г., понедельник

В Жилинспекцию Татарстана за 4 месяца поступило 8262 обращения, на 240 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Топ жалоб традиционный:

– содержание общедомового имущества (2868 вопросов),

– качество жилищно-коммунальных услуг (1847 вопросов),

– работа управляющих компаний (1116 вопросов).

Среди актуальных вопросов также: начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, работа информационных систем, необходимость проведения капитального ремонта, перепланировка жилых помещений.

Больше всего жалоб поступило из гг. Казани (4564), Набережные Челны (1247), Альметьевского (579) и Нижнекамского районов (326).  Ни одной из Аксубаевского, Атнинского, Балтасинского, Дрожжановского и Тюлячинского,  Ютазинского районов.

Увеличение количества обращений Жилинспекция Татарстана связывает с активностью татарстанцев по управлению общим  имуществом, требовательности к качеству услуг, началом работы мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом».

 

 Пресс-служба Жилинспекции Татарстана

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International