В Жилинспекцию Татарстана за 4 месяца поступило 8262 обращения, на 240 больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Топ жалоб традиционный:
– содержание общедомового имущества (2868 вопросов),
– качество жилищно-коммунальных услуг (1847 вопросов),
– работа управляющих компаний (1116 вопросов).
Среди актуальных вопросов также: начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, работа информационных систем, необходимость проведения капитального ремонта, перепланировка жилых помещений.
Больше всего жалоб поступило из гг. Казани (4564), Набережные Челны (1247), Альметьевского (579) и Нижнекамского районов (326). Ни одной из Аксубаевского, Атнинского, Балтасинского, Дрожжановского и Тюлячинского, Ютазинского районов.
Увеличение количества обращений Жилинспекция Татарстана связывает с активностью татарстанцев по управлению общим имуществом, требовательности к качеству услуг, началом работы мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом».
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана