Мы продолжаем реагировать на ваши обращения в соцсетях о проблемах в сфере ЖКХ. Вот примеры случаев, где удалось добиться реальных изменений:
Альметьевск, ул. Джалиля 5, Пушкина 39А, Тельмана 49, Тюленина 23 Затопленные подвалы, стойкий запах. Проведена откачка воды, подвальные помещения обработаны. Набережные Челны, пос. Белоус Часть деревни двое суток оставалась без воды. Протечка в колодце устранена, давление воды восстановлено.
Мензелинск, ул. Гурьянова, 102 Жители жаловались на регулярные протечки крыши. Проведен ремонт стыков на скатной крыше, течь прекратилась.
Бугульма, ул. Ворошилова, 13 Подвал дома затопило из-за проблем с канализацией. Подпор устранен, подвал проветрили и обработали.
Нижнекамск, пр. Строителей, 24 Подвал дома месяц был затоплен, управляющая компания бездействовала. Прорыв на трассе ресурсоснабжающей организации устранен, подвал приведен в порядок.
Заинск, ул. Ленина, 2 Жители жаловались на протечки крыши. Проведен ремонт, новых протечек не зафиксировано.
Старое Тябердино, ул. Центральная, 20 С сентября 2024 года промерзали водопроводные трубы из-за протекания колонки. Протечка устранена, акт подписан заявительницей. Мы фиксируем каждое обращение, доводим вопросы до решения и информируем вас о результатах. Сообщить о нарушениях можно через соцсети или напрямую в инспекцию.
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана