В Жилинспекцию Татарстана поступило 21087 обращений, за весь прошлый год - 17,6 тысяч. То есть произошел значительный рост.
Топ жалоб:
– содержание общедомового имущества (более 14 тысяч вопросов),
– качество жилищно-коммунальных услуг (более 6,5 тысяч вопросов),
– работа управляющих компаний (почти 5,4 тысячи вопросов).
Среди актуальных также: начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, работа информационных систем, необходимость проведения капитального ремонта, перепланировка жилых помещений.
Рекордным по количеству жалоб для инспекции был 2016 год - 21,6 тысяч обращений. По предварительному прогнозу в 2024 году будет зафиксирован новый рекорд – 23 тысячи обращений.
Пресс-служба ГЖИ РТ