В течение двух дней управляющая компания Авиастроительного района Казани устранила часть нарушений, на которые пожаловалась жительница дома.
Женщина пришла на личный прием к главному государственному жилищному инспектору Татарстана Александру Тыгину и рассказала о состоянии двора и подъезда. Список претензий был большой, но некоторые факты не подтвердились. Например, захват мест общего пользования: собственники установили двери и сделали себе дополнительные прихожие. Здесь это законно - решение собственников на общем собрании.
А состояние подъезда действительно было удручающим. Правда, когда через пару дней после приема инспектор посетил дом, в подъезде работала бригада работников: поменяли окна и докрашивали откосы.
Специфика личного приема такова, что приглашаются не только заявители, но и руководство управляющих организаций. И после того, как жалоба выслушана, предоставляется возможность высказаться у представителя обслуживающей организации.
Можно отдать им должное – жилищники оперативно приступили к работе над ошибками. Но предписание им все-таки выдано: за полтора месяца покрасить стены в подъезде, восстановить бордюры.
Пресс-служба ГЖИ РТ