1,5 тысячи жалоб: активная гражданская позиция?

2 июля 2024 г., вторник

Житель г. Казани является абсолютным рекордсменом по подаче жалоб на управляющую компанию – почти 1,5 тысячи за 9 лет. Собственник квартиры в доме №129 по ул. Декабристов не доволен работой жилищников, а потому регулярно сигнализирует в Жилинспекцию Татарстана. Второе место у супругов, проживающих в доме № 84 по ул. Восстания: 673 обращения за 5 лет.

     Активная гражданская позиция еще у одной жительницы столицы: женщина отправила 99 писем с жалобами, кроме того регулярно записывается на прием к Главному государственному инспектору. На этот раз пенсионерка пожаловалась, что в их доме № 10 по ул. Парина управляющая компания отказывается менять почтовые ящики.

     Специфика приема в Инспекции такова, что на прием приглашается не только заявитель, но и тот, на кого он жалуется. В данном случае – представитель ООО «УК ЖКХ Приволжского района». Сотрудник УК объяснил Главному государственному инспектору позицию организации: не на что, денег нет. Ремонт или замена почтовых ящиков производится за счет установленной платы за содержание жилых помещений многоквартирного дома, вносимой их собственниками. Только вот собственники квартир этого дома задолжали жилищникам 2,8 млн рублей. И почти 800 тысяч – это доля заявительницы. Женщина более 12 лет не оплачивает счета.

    На вопрос Александра Тыгина, почему она не оплачивает услуги, пенсионерка ответила: «У меня в квартире они полы не моют, а газ, электричество и воду дала природа. Так за что платить?».

    Представитель УК сообщил, что заменят почтовые ящики до конца лета: запланирован ремонт входных групп. На следующей неделе установят новые двери, затем обновят все на 1 этаже, в том числе и почтовые ящики. В отношении заявительницы ими тоже приняты меры: судебным приставам направлены исполнительные листы на взыскание долга за жилищно-коммунальные услуги.

 

Пресс-служба ГЖИ РТ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International