Квалификационные требования:
- наличие высшего образования;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- управление электронной почтой;
- основы государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая работу в системе межведомственного документооборота.
Должностные обязанности:
1. обеспечивать работу приемной начальника Инспекции;
2. осуществлять контроль за ведением документооборота в приемной Инспекции и отделе;
4. Осуществлять своевременную регистрацию и постоянный контроль за входящей и исходящей документацией посредством единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан (ЕМСЭД);
5. вести учет обращений, в установленном порядке регистрировать их посредством ЕМСЭД и тд.
Заработная плата:
Ежемесячная 20 тыс. руб. (средняя по году 38 тыс. руб.)
Документы принимаются по адресу: г. Казань, ул. Б. Красная, 15/9.
Контактный тел.(факс) (843) 236-93-66.