Анализ работы с обращениями граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан за 2019 год

Анализ

работы с обращениями граждан, поступившими в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан за 2019 год.

 

В 2019 году в инспекцию поступило 19560 обращений (в 2018 году - 17993,             т.е. рост на 8,7 %).

 

Тематика поставленных в обращениях вопросов

Количество вопросов            за

2018 год

Количество вопросов            за

2019 год

% от общего количества вопросов

Снижение (-), рост (+) %

о содержании общедомового имущества

12823

12252

61,6

-4,4

о качестве предоставления коммунальных услуг

1932

2640

13,3

+36,6

о начислении платы за коммунальные услуги

1814

1788

9,0

-1,4

о качестве предоставления жилищных услуг                          

488

1428

7,2

Рост в 2,9

о необходимости проведения капитального ремонта, замечаниях после капитального ремонта

413

708

3,5

+71,4

о перепланировке жилых помещений

490

432

2,1

- 11,8

о работе управляющих организаций

300

312

1,6

+4,0

о строительных недоделках

64

336

1,7

Рост в 5 раз

ИТОГО:

18324

19896

100

+8,5

 

Увеличение количества обращений связано с введением Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ),                          в которой поставщиком информации являются УО, РСО, ИКМО и т.д.                         Контроль за размещением информации в ГИС ЖКХ возложен на органы государственного жилищного надзора.

В ходе рассмотрения обращений граждан, по установленным фактам нарушений в содержании общедомового имущества выдано 2544 предписания                (в 2018 году- 2393), оформлено 696 протоколов (в 2018году - 580).

За допущенные нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и невыполнение предписаний инспекции в установленные сроки нарушители привлечены к административной ответственности с наложением штрафов на общую сумму 19596,0 тыс. руб. (в 2018году – 9677,3 тыс. руб.).

Работа с обращениями граждан в ГЖИ РТ является одним из приоритетных направлений деятельности, цель которой - защита интересов потребителей, улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение правосознания и юридической грамотности населения.

pdf
Скачать текст
PDF, 83.1 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International