Анализ
работы с обращениями граждан, поступившими в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан в 1 полугодии 2019 года.
За 6 месяцев 2019 года в инспекцию поступило 9681 обращений (за аналогичный период 2018 года - 9011), т.е. рост на 7,4 % (увеличение вызвано доступностью подачи обращений через вновь введенную Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (Гис ЖКХ).
Из общего количества обращений 619 повторных, 924 перенаправлено по подведомственности, 2588 обращений рассмотрено с выездом на место.
Тематика поставленных в обращениях вопросов |
Количество вопросов в 1 п.г. 2018 года |
Количество вопросов в 1 п.г. 2019 года |
% от общего количества вопросов |
Снижение (-), рост (+) % |
о содержании общедомового имущества |
6602 |
6566 |
65,1 |
-0,5 |
о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги |
980 |
1090 |
10,8 |
+11 |
о качестве предоставления коммунальных услуг |
866 |
1307 |
13,0 |
+51 |
о качестве предоставления жилищных услуг |
281 |
406 |
4,0 |
+44 |
о необходимости проведения капитального ремонта, замечаниях после капитального ремонта |
190 |
231 |
2,3 |
+22 |
о работе управляющих организаций |
152 |
151 |
1,5 |
-0,7 |
о перепланировке жилых помещений |
216 |
213 |
2,1 |
-1,4 |
о строительных недоделках |
36 |
121 |
1,2 |
рост в 3,4 раза |
ИТОГО: |
9323 |
10085 |
100 |
+8 |
В ходе рассмотрения обращений граждан по установленным фактам нарушений в содержании общедомового имущества выдано 1319 предписаний (в 1 п.г.2018г. - 1983), оформлено 293 протокола (в 1 п.г.2018г. - 400). За допущенные нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и невыполнение предписаний инспекции в установленные сроки нарушители привлечены к административной ответственности с наложением штрафов на общую сумму 5896,4 тыс. руб. (в I п.г.2018г. - 871,25 тыс. руб.).
Кроме того, по 132 обращениям, по которым инспекцией приняты исчерпывающие меры административного воздействия, материалы дел направлены в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.