Победитель межрегиональной премии профессионалов предприятий городского хозяйства в номинации «Цифровая трансформация в деятельности организаций» получил сразу два предостережения от Жилинспекции Татарстана. Нижнекамская управляющая компания гордится призом за победу во всероссийском конкурсе, но жилищные инспекторы почти каждый день напоминают компании «Әйбәт» о трудовых буднях и обязанностях.
В одной из публикаций о победе написано: «Члены жюри высоко оценили внедренное в прошлом году мобильное приложение УК «Эйбэт». Сервис позволяет оперативно и эффективно коммуницировать с жителями многоквартирных домов».
Судя по выявленным нарушениям в доме №48 по пр. Мира победителю есть еще над чем работать. В первую очередь, как раз коммуницировать с теми, кто платит им зарплату. В ином случае в инспекцию не поступило бы сразу 2 жалобы из одного дома.
В ходе проверки инспектор обнаружил нарушения сразу 10 пунктов Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. Часть из них доказывает, что дом не готов к отопительному периоду. К примеру, отмостка разбитая, на ней растут сорняки, неисправны окна.
Инспекция объявила предостережение и обязала управляющую компанию провести в 2026 году текущий ремонт в подъездах.
Второе предостережение за превышение сроков по отсутствию услуги по горячей воде. Виноват в этом поставщик услуги, но жилищники должны справедливо начислить жителям домов №№7,43 по пр. Мира, №№3А, 3Б, 3В,5,7,9 по пр. Шинников, №№71,73,75 по ул. Сююмбике оплату.
Инспекция обязала сделать нижнекамцам перерасчет (возврат) излишне уплаченных денег. Нет услуги – нет оплаты.
Справедливо? Пишите нам в комментариях https://t.me/gji_rt
Пресс-служба Жилинспекции Татарстана