Обращения в соцсетях: мы приняли меры

31 января 2025 г., пятница

Мы продолжаем реагировать на ваши обращения в соцсетях о проблемах в сфере ЖКХ. Вот примеры случаев, где удалось добиться реальных изменений: 

Альметьевск, ул. Гагарина, 3, 22 Жители сообщали о затоплении подвалов канализационными стоками, неприятном запахе и захламлении. Проведена прочистка, восстановлена работа системы, произведена санитарная обработка. 

Бугульма История о том, как инвалид-колясочник сам чистил снег у пандуса, получила широкий резонанс. Управляющая компания расчистила территорию, прокуратура возбудила дело об административном нарушении. 

Набережные Челны, дома 50/12 и 50/15 Жители жаловались на отключение холодной воды из-за аварии. Авария устранена, водоснабжение восстановлено, водовозки предоставлялись.

 Нижнекамск, ул. Тукая, 1 Подвал затоплен из-за засора коллектора, появился неприятный запах. Проведена очистка, помещение приведено в порядок. 

Нижнекамск, дворовые территории Жители жаловались на колейность и плохую уборку снега во дворах. УК получили предостережения, часть дворов очищена в течение суток. Мы фиксируем каждое обращение, доводим вопросы до решения и информируем вас о результатах. 

Сообщить о нарушениях можно через соцсети или напрямую в инспекцию.

Пресс-служба Жилинстпекции РТ 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International