Обращения в соцсетях: мы приняли меры

13 января 2025 г., понедельник

Мы продолжаем рассматривать ваши сообщения в соцсетях о проблемах в сфере ЖКХ. Приводим примеры недавних обращений и наши действия:

  • Альметьевск, ул. 8 Марта, 15

Затопление подвала канализационными водами.
Проведены работы по откачке колодцев, выполнена санитарная обработка.

  • Нижнекамск, пр. Мира

Отключение горячей воды.
Горячая вода восстановлена после ремонта теплообменника.

  • Бавлы, ул. Калинина 33, 35, 40

Плохой напор воды, горячая вода отсутствует.
Проблема завоздушивания системы устранена, водоснабжение нормализовано.

  • Менделеевск, ул. Чоловского 12, 14, Юбилейная 3

Неубранный снег на придомовой территории.
Территория очищена, работы организованы.

  • Нижнекамск, ул. Гагарина, 4

Прорыв канализационных труб в подвале, неприятный запах.
Засор устранён, работы по очистке завершены.

  • Альметьевск, ул. Шевченко, 3

Отсутствие отопления в некоторых квартирах.
Инспекция провела проверку, управляющей компании выдано предостережение.

Мы фиксируем каждое обращение, доводим вопросы до решения и информируем вас о результатах. Сообщить о нарушениях можно через соцсети или напрямую в инспекцию.Мы фиксируем каждое обращение, доводим вопросы до решения и информируем вас о результатах. Сообщить о нарушениях можно через соцсети или напрямую в инспекцию.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International