В 2017 году в инспекцию поступило 21004 обращения (в 2016 году - 21621), (т.е. наблюдается незначительное снижение на 2,9 %). Из общего количества обращений – 888 поступило на личном приеме, 832 повторных, 1424 перенаправлено по подведомственности, 12251 рассмотрено с выездом на место, по 12653 обращениям приняты меры по их положительному разрешению.
Тематика поставленных в обращениях вопросов |
Количество вопросов 2016 год |
Количество вопросов 2017 года |
% от общего количества вопросов |
Снижение (-), рост (+) % |
о содержании общедомового имущества |
14439 |
15275 |
56,2 |
+5,8 |
о начислении платы за коммунальные услуги |
7117 |
4900 |
18,0 |
-31,2 |
о качестве предоставления коммунальных услуг |
3603 |
3600 |
13,2 |
-0,1 |
о необходимости проведения капитального ремонта, замечаниях после капитального ремонта |
1295 |
1181 |
4,4 |
-8,8 |
о качестве предоставления жилищных услуг |
1205 |
1046 |
3,9 |
-13,2 |
о перепланировке жилых помещений |
732 |
499 |
1,8 |
-31,8 |
о работе управляющих организаций |
821 |
491 |
1,8 |
-40,2 |
о строительных недоделках |
216 |
188 |
0,7 |
-13,0 |
ИТОГО: |
29428 |
27180 |
100 |
-7,6 |
В ходе рассмотрения обращений граждан, по установленным фактам нарушений в содержании общедомового имущества, выдано 3676 предписаний (за 2016 г.- 4696), оформлено 868 протоколов (за 2016г. - 1122). За допущенные нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и невыполнение предписаний инспекции в установленные сроки нарушители привлечены к административной ответственности с наложением штрафов на общую сумму 9959,2 тыс. руб. (за 2016г. – 7047,8 тыс. руб.).
Цель работы с обращениями граждан в инспекции - защита интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг, повышение правосознания и юридической грамотности населения, уменьшение количества жалоб.