За 6 месяцев 2017 года в инспекцию поступило 10910 обращений (за аналогичный период 2016 года - 11614), т.е. снижение на 6,1 %. Из общего количества обращений 664 повторных, 585 перенаправлено по подведомственности, 4660 обращений рассмотрено с выездом на место.
Тематика поставленных в обращениях вопросов |
Количество вопросов в 1 п.г. 2016 года |
Количество вопросов в 1 п.г. 2017 года |
% от общего количества вопросов |
Снижение (-), рост (+) % |
о содержании общедомового имущества |
7419 |
7688 |
52,4 |
+3,6 |
о начислении платы за коммунальные услуги |
3703 |
3509 |
23,9 |
-5,2 |
о качестве предоставления коммунальных услуг |
1401 |
1591 |
10,9 |
+13,6 |
о необходимости проведения капитального ремонта, замечаниях после капитального ремонта |
645 |
605 |
4,1 |
-6,2 |
о качестве предоставления жилищных услуг |
568 |
610 |
4,2 |
+7,4 |
о перепланировке жилых помещений |
362 |
263 |
1,8 |
-27,3 |
о работе управляющих организаций |
421 |
289 |
2,0 |
-31,4 |
о строительных недоделках |
122 |
107 |
0,7 |
-12,3 |
ИТОГО: |
14641 |
14662 |
|
+0,1 |
В ходе рассмотрения обращений граждан, по установленным фактам нарушений в содержании общедомового имущества выдано 2136 предписаний (в 1 п.г.2016г. - 2252), оформлено 420 протоколов (в 1 п.г.2016г. - 713). За допущенные нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и невыполнение предписаний инспекции в установленные сроки нарушители привлечены к административной ответственности с наложением штрафов на общую сумму 1433,3 тыс. руб. (в I п.г.2016г. - 3331,6 тыс. руб.).
Кроме того, по 70 обращениям, по которым инспекцией приняты исчерпывающие меры административного воздействия, материалы дел направлены в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.