Анализ работы с обращениями граждан, поступивших в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан за I полугодие 2017 года

За 6 месяцев 2017 года в инспекцию поступило 10910 обращений (за аналогичный период 2016 года - 11614), т.е. снижение на 6,1 %. Из общего количества обращений 664 повторных, 585 перенаправлено по подведомственности, 4660 обращений рассмотрено с выездом на место.

Тематика поставленных в обращениях вопросов

Количество вопросов            в 1 п.г.

2016 года

Количество вопросов            в 1 п.г.

2017 года

% от общего количества вопросов

Снижение (-), рост (+) %

о содержании общедомового имущества

7419

7688

52,4

+3,6

о начислении платы за коммунальные услуги

3703

3509

23,9

-5,2

о качестве предоставления коммунальных услуг

1401

1591

10,9

+13,6

о необходимости проведения капитального ремонта, замечаниях после капитального ремонта

645

605

4,1

-6,2

о качестве предоставления жилищных услуг                          

568

610

4,2

+7,4

о перепланировке жилых помещений

362

263

1,8

-27,3

о работе управляющих организаций

421

289

2,0

-31,4

о строительных недоделках

122

107

0,7

-12,3

ИТОГО:

14641

14662

 

+0,1

В ходе рассмотрения обращений граждан, по установленным фактам нарушений в содержании общедомового имущества выдано 2136 предписаний (в 1 п.г.2016г. - 2252), оформлено 420 протоколов (в 1 п.г.2016г. - 713). За допущенные нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и невыполнение предписаний инспекции в установленные сроки нарушители привлечены к административной ответственности с наложением штрафов на общую сумму 1433,3 тыс. руб. (в I п.г.2016г. - 3331,6 тыс. руб.).

Кроме того, по 70 обращениям, по которым инспекцией приняты исчерпывающие меры административного воздействия, материалы дел направлены в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.

doc
Скачать текст
DOC, 48.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International