Изменения в работе управляющих компаний по взаимодействию с населением.

4 марта 2019 г., понедельник

С 1 марта вступает в силу Изменения, которые внесены в акты Правительства РФ по вопросам осуществления деятельности по управлению МКД и содержанию общего имущества собственников помещений в МКД.

 

Управляющая организация обязана обеспечить взаимодействие с собственниками и пользователями помещений в МКД, в том числе посредством предоставления возможности личного обращения в действующий офис управляющей организации,  либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения управляющей организацией с указанным центром договора, предусматривающего возможность обеспечения такого взаимодействия (далее - представительство управляющей организации).

Представительство управляющей организации должно располагаться в пределах муниципального образования, в том числе в пределах внутригородского района в городском округе с внутригородским делением либо внутригородской территории города федерального значения, на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая управляющая организация, в пешей доступности от указанных многоквартирных домов. При этом для целей настоящих Правил под пешей доступностью понимается расстояние не более 3 километров, преодолеваемое пешком.

 Представительство управляющей организации предназначено для приема собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах в конкретные дни и часы приемы (не реже одного раза в месяц). Прием ведется по предварительной записи по телефону управляющей организации или с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Прием без предварительной записи ведется после приема собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, записанных на прием. На приеме предоставляются оперативные ответы на поступающие вопросы, а также оказываются другая помощь собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме по возникающему у него вопросу, связанному с управлением многоквартирным домом, собственником, пользователем помещения в котором он является. Результат приема фиксируется в журнале личного приема

 

      Набережночелнинской ЗЖИ направлены профилактические письма Управляющим компаниям города Набережные Челны, Тукаевского и  Мензелинского районов о принятии мер по исполнению изменений, внесенных в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416. Уведомив о предусмотренной административной ответственности за нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД, предусмотренная ст.7.23.3 КоАП РФ.

         В результате анализа полученных ответов, управляющими компаниями города Набережные Челны  приняты меры по обеспечению нахождения управляющей компании и их представительств в пешей доступности (в пределах 3 км).

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International