о работе АЗЖИ по рассмотрению обращений граждан в 2017 году

9 февраля 2018 г., пятница

За 12 месяцев в 2017 году в Альметьевскую  зональную жилищную инспекцию поступило  1745 обращений  по вопросам неудовлетворительного  содержания жилищного фонда и некачественного предоставления жилищно -коммунальных услуг. За аналогичный период 2016 года в АЗЖИ поступило 1466 обращений. Рост количества обращений в сравнении с 2016 годом составил 19%.   На личном приеме начальником АЗЖИ по вопросам жилищно-коммунальных услуг было принято 50 обращений. Основными вопросами, поставленных в обращениях граждан являются: содержание общедомового имущества, качество предоставления коммунальных услуг, начисление платы за жилищно коммунальные услуги. В сравнении с 2016 годом на 39,3% увеличилось количество обращений на начисление жилищно-коммунальных услуг.

В ходе  рассмотрения  обращений граждан в адрес управляющих организаций в 2017 году выдано 824 предписания на устранение выявленных нарушений, оформлено 52  протокола по различным статьям КоАП РФ об административных правонарушениях.   

За допущенные нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и невыполнение предписаний инспекции в установленные сроки нарушители привлечены к административной ответственности с наложением штрафных санкций.

По результатам осуществления государственного жилищного надзора за обоснованностью платежей за жилищно-коммунальные услуги, управляющим организациям выданы предписания на устранение выявленных нарушений. В 2017 году жителям произведен перерасчет платы в размере  1млн.66 тыс. 476руб.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International