Анализ обращений 2016г. за год

В 2016 году в инспекцию поступило 21621 обращение (за 2015 год – 20121),  т.е. рост на 7,5%.

Тематика поставленных в обращениях вопросов:

Тематика

Количество вопросов            в

2015 году

Количество вопросов            в

2016 году

% от общего количества вопросов

Снижение (-), рост (+) %

2016г. к 2015г.

о содержании общедомового имущества

16730

14439

49,1

-13,7

о начислении платы за коммунальные услуги

5610

7117

24,2

+26,9

о качестве предоставления коммунальных услуг

3734

3603

12,2

-3,5

о необходимости проведения капитального ремонта, замечаниях после капитального ремонта

2192

1295

4,4

-40,9

о качестве предоставления жилищных услуг                          

1440

1205

4,1

-16,3

о работе управляющих организаций

570

821

2,8

+44,0

о перепланировке жилых помещений

960

732

2,5

-23,8

о строительных недоделках

150

216

0,7

+44,0

ИТОГО:

31386

29428

-

-6,2

         Из 21621 обращений, поступивших в жилищную инспекцию за 2016 год, 967 поступило на личном приеме, 13338 рассмотрено с выездом на место, по 12652 обращениям приняты меры по их положительному разрешению, по 972 обращениям, взятым на контроль, не истекли установленные предписаниями сроки устранения нарушений, 777 обращений перенаправлено по подведомственности, на 7007 обращений даны соответствующие разъяснения, 1185 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Из 15985 обращений, поступивших в центральный аппарат ГЖИ РТ в текущем году 4963 обращения (31%) поступило через федеральные и республиканские органы власти, а также через различные организации, в том числе:

- из Аппарата Президента РТ - 3165

- из Региональной общественной приемной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - 21

- из Кабинета Министров РТ   -  164

- из Госсовета РТ                       -  55

- из Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ   - 1502

- от Уполномоченного по правам человека РТ - 56

По установленным фактам нарушений в содержании общедомового имущества выдано 4696 предписаний (в 2015г. - 3855), оформлено 1122 протокола (в 2015г. - 1241), нарушители привлечены к административной ответственности с наложением штрафов на общую сумму 7047,8 тыс. руб. (в 2015г. - 6887,7 тыс. руб.).

Работа с обращениями граждан в ГЖИ РТ является одним из приоритетных направлений деятельности, цель которой - защита интересов потребителей, улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение правосознания и юридической грамотности населения, уменьшение количества жалоб.

doc
Скачать текст
DOC, 49.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International